Хорошая еда для всех Конкуренция

Победители конкурса "Лучший малый бизнес"

Пятьдесят малых и средних предприятий (МСП) по всему миру были объявлены лучшими малыми предприятиями конкурса «Хорошая еда для всех», проводимого в рамках Саммита ООН по продовольственным системам.

Все 50 победителей, выбранных из почти 2000 заявок из 135 стран, демонстрируют вдохновляющие, разнообразные и эффективные решения для улучшения доступа к здоровой и экологически чистой пище.

Каждый победитель будет отмечен как «Лучший малый бизнес: хорошая еда для всех» и получит денежные призы в размере $100,000. На мероприятии UNFSS, чтобы объявить победителей, короткое видео будут представлены, чтобы продемонстрировать их истории и осветить жизненно важную работу малых и средних предприятий по обеспечению устойчивого питания семей по всему миру.

Каждый победитель был выбран в соответствии с тем, как их бизнес способствует созданию более здоровых, устойчивых и справедливых продуктов питания для сообществ, которым они служат; сила их видения будущего; и насколько хорошо они сообщают о текущем и будущем влиянии своего бизнеса.

Эти пищевые МСП - тихие революционеры. Их основатели представляют собой растущую во всем мире когорту увлеченных, целеустремленных и новаторских предпринимателей в сфере пищевых продуктов. Половина из них - молодежь, почти половина - женщины. Победители приехали из 42 стран Европы и Центральной Азии (10); Африка и Ближний Восток (13); Восточная Азия и Тихоокеанский регион (10); Южная Азия (8); и Северная и Латинская Америка (9).

Несмотря на их важность для будущего продуктов питания, малый бизнес слишком редко слышен на международной арене. Этот конкурс, который включал в себя опрос, отразил их амбиции и потребности. Они представлены в отчете «Повестка дня для малого бизнеса на саммите ООН по продовольственным системам», Который призывает мир сплотиться и поддержать МСП как авангард пищевой революции.

Благодаря благоприятной деловой среде, положительным стимулам и большему влиянию МСП могут создать более питательную, устойчивую, справедливую и устойчивую продовольственную систему. В рамках церемонии объявления, проводимой в связи с предварительным саммитом ООН по продовольственным системам, другие малые предприятия во всем мире будут приглашены присоединиться к призыву внести свой вклад в это десятилетие действий, подписав обязательство.

Узнайте больше о 50 победителях, просмотрев информацию ниже, а также нажав здесь, чтобы получить региональные пресс-релизы с более подробной информацией и цитатами победителей.

Поиск и фильтрация победителей

Повестка дня малого бизнеса

По всему миру тысячи малых и средних предприятий пищевой промышленности (МСП) и их опытных сторонников спросили: «Как повысить роль МСП в обеспечении всех хорошими продуктами питания?» В этом отчете содержится их убедительный ответ. Управляющее резюме: арабский | китайский язык | английский | французский язык | русский | испанский язык

Good Food for All Competition

Winners of the Best Small Business

Fifty small- and medium-sized enterprises (SMEs) around the world have been announced as the Best Small Businesses of the “Good Food for All” competition, held in conjunction with the UN Food Systems Summit.

Selected from nearly 2,000 applications from 135 countries, the 50 winners all showcase inspiring, diverse, and impactful solutions in improving access to healthy, sustainable food.

Each winner will be celebrated as a “Best Small Business: Good Food for All” and share US$100,000 in cash prizes. At the UNFSS event to announce the winners, a short video will be shared to showcase their stories and highlight SMEs’ vital work in sustainably nourishing families all around the world.

Each winner was selected for how their business contributes to healthier, more sustainable and equitable food for the communities they serve; the strength of their vision for the future; and how well they communicate the current and future impact of their business.

These food SMEs are quiet revolutionaries. Their founders embody an ascending world-wide cohort of passionate, values-driven, innovative food entrepreneurs. Half are youth and nearly half are women. Winners come from a total of 42 countries from Europe & Central Asia (10); Africa & Middle East (13); East Asia & Pacific (10); South Asia (8); and North and Latin America (9).

Despite their importance to the future of food, small businesses are too rarely heard on the international stage. This competition, which included a survey, captured their ambition and needs. These are presented in a report, “A Small Business Agenda for the UN Food Systems Summit”, that calls for the world to rally behind SMEs as the vanguard of a food revolution.

With a conducive business environment, positive incentives, and greater influence, SMEs can deliver a more nourishing, sustainable, equitable and resilient food system. As part of the announcement ceremony held in conjunction with the UN Food Systems Pre-Summit, other small businesses around the world will be encouraged to join in the call to do their part in this decade of action by signing a pledge.

Find out more about the 50 winners by viewing the details below, as well checking the right hand column for regional press releases with more details and quotes from the winners.

Search and filter winners

A Small Business Agenda

All around the globe, thousands of food small- and medium-sized enterprises (SMEs) and their expert supporters were asked, “How to boost the role of SMEs in providing good food for all?” This report shares their compelling response. Executive Summary: Arabic | Chinese | English | French | Russian | Spanish