Treedom

Италия

Treedom - первая в мире платформа, которая позволяет отдельным лицам и компаниям сажать деревья онлайн и следить за историей проекта, который они создадут, напрямую финансируя фермерские сообщества во многих странах мира.

С момента основания в 2010 году в 17 странах было посажено более 1,9 миллиона деревьев. Все деревья посажены непосредственно местными фермерами и приносят экологические, социальные и экономические выгоды. Философия заключается в создании устойчивых экосистем и предоставлении тысячам фермеров возможности покрыть первоначальные затраты на посадку новых деревьев, обеспечивая при этом продовольственный суверенитет и возможности получения дохода с течением времени.

Treedom всегда следовала принципам эффективности и результативности и достигла положительного показателя EBITDA в 2018 году. Выручка стабильно росла с 1,7 миллиона в 2018 году до 4,1 миллиона в 2019 году и 9,5 миллиона в 2020 году.

Следующая цель - посадить к 2023 году более 9 миллионов деревьев, поглотить 4,5 миллиона тонн CO2 и профинансировать 200 000 фермеров.

Повестка дня малого бизнеса

По всему миру тысячи малых и средних предприятий пищевой промышленности (МСП) и их опытных сторонников спросили: «Как повысить роль МСП в обеспечении всех хорошими продуктами питания?» В этом отчете содержится их убедительный ответ. Управляющее резюме: арабский | китайский язык | английский | французский язык | русский | испанский язык

Treedom

Italy

Treedom is the first platform in the world that allows individuals and companies to plant trees online and follow the history of the project they will create, directly financing farming communities in many countries around the world.

Since its foundation in 2010, more than 1.9 million trees have been planted in 17 countries. All the trees are planted directly by local farmers and contribute to environmental, social and economic benefits. The philosophy is to create sustainable ecosystems and enable thousands of farmers to meet the initial costs of planting new trees, while ensuring food sovereignty and income opportunities over time.

Treedom has always pursued the principles of efficiency and effectiveness and achieved a positive EBITDA in 2018. Revenues have steadily grown from 1.7 million in 2018 to 4.1 million in 2019 and 9.5 million in 2020.

The next target is to plant more than 9 million trees by 2023, absorbing 4.5 million tonnes of CO2 and financing 200,000 farmers.

A Small Business Agenda

All around the globe, thousands of food small- and medium-sized enterprises (SMEs) and their expert supporters were asked, “How to boost the role of SMEs in providing good food for all?” This report shares their compelling response. Executive Summary: Arabic | Chinese | English | French | Russian | Spanish