GCP

Обзор

Мероприятие перед саммитом послужит подготовительной встречей к сентябрьскому саммиту по продовольственным системам, объединяя всю основную работу саммита в единое видение и задавая тон смелым амбициям и приверженности действиям. Учитывая богатство идей, появившихся в ходе работы Саммита и самоорганизующихся групп интересов за последний год, основные программные сессии будут служить для раскрытия их ключевого содержания и обеспечения обмена и взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами.

Аффилированные параллельные сессии будут играть ключевую вспомогательную роль в выработке дополнительных ценных идей и предложении платформы для встречи участников со всего мира, чтобы гарантировать, что больше голосов и идей будет услышано, и больше участников будут думать о том, как действовать в их собственном контексте.

Обратите внимание, что официальный Перед саммитом программа будет работать каждый день с 9:00 до 19:30 по центральноевропейскому летнему времени, и поэтому Секретариат организовал три сессии для аффилированных сессий: утром, в полдень и вечером, чтобы избежать дублирования с основными сессиями. Учитывая большой объем предлагаемых сессий, Секретариат также стремился разместить сессии в часовых поясах, чтобы работать на организаторов, и не планировать слишком похожие сессии в одни и те же сроки.

ПрограммаОсновная программа (Предварительно) |  Присоединенные сессии (Пробный) 

Место проведения: Из-за продолжающейся пандемии Covid-19 все связанные параллельные сеансы останутся виртуальными по формату. Организаторам предлагается провести параллельный сеанс на любой виртуальной платформе, которая им удобнее всего. Секретариат разместит ссылку, которую вы дадите на вашу сессию, на виртуальной платформе Pre-Summit, чтобы все заинтересованные стороны могли видеть и присоединяться по своему усмотрению.

Все организаторы получат простой набор инструментов для продвижения сеанса, включая рекомендации в социальных сетях и фирменные шаблоны Summit для представления информации, темы и докладчиков вашей сессии.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДТВЕРЖДАЙТЕ ПОЛУЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО СООБЩЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДАЙТЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АФФИЛИРОВАННОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СЕССИИ НЕ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ЗАКРЫТИЕ БИЗНЕСА В ПОНЕДЕЛЬНИК, 5 ИЮЛЯ 2021 ГОДА.

Любые вопросы можно направлять в Секретариат по адресу [email protected].

Отзыв о предварительной программе

GCP

Overview

The Pre-Summit event will serve as the preparatory meeting for the Food Systems Summit in September by consolidating all of the substantive work of the Summit into a common vision and setting a tone of bold ambition and commitment to action. Given the richness of ideas coming through the Summit’s workstreams and self-organizing constituency groups over the past year, the main program sessions will serve to surface their key content and enable the exchange and engagement across all stakeholders.

Affiliated parallel sessions will serve a key complementary role in bringing out additional valuable ideas and offering a platform to convene actors around the world to ensure more voices and ideas are heard, and more actors are thinking about how to take action in their own contexts.

Please note that the official Pre-Summit programme will run each day from 9:00am-7:30pm CEST, and the Secretariat has therefore structured three times for affiliated sessions in the morning, mid-day, and evening in order to avoid any overlap with the main sessions. Given the high volume of proposed sessions, the Secretariat has also sought to accommodate sessions in time zones to work for the organizers and avoid scheduling overly similar sessions in the same time frame.

ProgrammeMain Programme (Tentative)  |  Affiliated Sessions (Tentative) 

Venue: Due to the ongoing Covid-19 pandemic, all affiliated parallel sessions will remain virtual in format. Organizers are requested to host their parallel session on any virtual platform they are most comfortable with. The Secretariat will include the link you provide to your session on the Pre-Summit’s virtual platform for all stakeholders to see and join as they see fit.

All organizers will receive a simple toolkit to promote a session, including social media guidance and Summit branded templates to present your session’s information, theme and speakers.

PLEASE ACKNOWLEDGE RECEIPT OF THIS COMMUNICATION AND CONFIRM YOUR AGREEMENT TO HOST YOUR AFFILIATED PARALLEL SESSION BY NO LATER THAN CLOSE OF BUSINESS ON MONDAY, 5 JULY, 2021.

Any questions can be directed to the Secretariat at FoodSystemsSummit@un.org.

Feedback on tentative program