fss_actiontrack_1-cover.png

Кластер решений 1.2.1b

«Перезагрузка» профилактики и лечения истощения, чтобы активизировать действия и подотчетность

Это решение направлено на объединение и четкую передачу диалога о том, что необходимо для снижения глобальной распространенности и частоты истощения. Обсуждения, инициированные в ФСС ООН, приведут к объявлению о `` перезагрузке '' профилактики, раннего выявления и лечения истощения младенцев и детей на саммите по питанию для роста (N4G) в декабре 2021 года, чтобы стимулировать глобальные действия и подотчетность в 2022 году. –2030 период. В основе этой перезагрузки будет Манифест, разработанный в ходе круглого стола на высоком уровне и при участии шести рабочих групп. Цель состоит в том, чтобы поднять тему истощения младенцев и детей из технических областей на более высокий политический уровень и из медицинской проблемы в проблему пищевых систем.

Об этом кластере решений

Истощение относится к быстрой потере веса из-за неадекватного питания и / или инфекции. Это связано со значительно повышенным риском смертности, но является одной из наиболее игнорируемых проблем питания во всем мире. 45,4 миллиона детей в возрасте до пяти лет в настоящее время страдают от истощения (ГВБ 2021), и большинство стран не в состоянии выполнить задачи ЦУР в области питания (GNR, 2020), настало время «перезагрузки». Впереди нас ждут новые проблемы, в том числе ожидаемый рост истощения и других форм недоедания из-за последствий изменения климата (ВПП, 2018 г.) и пандемия COVID-19 (Робертон и др., 2020). Поэтому критически важна потребность в радикально улучшенных усилиях по профилактике, раннему выявлению и лечению. Несмотря на значительный международный интерес и инвестиции в сокращение потерь, а также сильную поддержку со стороны национальных правительств, скорость прогресса в настоящее время недостаточна для обеспечения достижения глобальных целей. Основой эффективных программ в области питания является благоприятная финансовая и политическая среда, обусловленная сильной политической волей и созданная в рамках систем питания, здравоохранения и социальной защиты, которые действуют для предотвращения недоедания. Это Решение придаст дополнительный импульс обеспечению политической поддержки на высоком уровне, необходимой для достижения глобальных целей в отношении потерь.

Анализ затрат и выгод, посвященный критическому воздействию улучшенного управления отходами, подчеркнул жизненно важное значение сосредоточения внимания на этом решении, таком как Ланцет Серия «Материнское и детское питание» (2013, 2021) и оценки Всемирного банка «Расширение масштабов питания: сколько это будет стоить?» (Horton et al. 2010 г.). Истощение и задержка роста сосуществуют и причинно связаны (Wells et al. 2019 г.), следовательно, стратегии по сокращению детского истощения также улучшат задержку роста. Существует множество литературы о серьезных экономических издержках, связанных с задержкой роста в детском возрасте, и вытекающих отсюда причинах для инвестирования в улучшение питания (например, Макговерн и др. 2017 г.). Неотъемлемой частью этой перезагрузки станет Глобальный план действий ООН по борьбе с истощением детей (ФАО, УВКБ ООН, ЮНИСЕФ, ВПП, ВОЗ, 2020 г.). GAP использует мультисистемную концептуальную основу, описывающую диапазон потенциальных основанных на фактах действий, которые правительства и их партнеры могут изучить для улучшения профилактики, раннего выявления и лечения детского истощения. Он ставит профилактику в центр своего подхода и подчеркивает важность скоординированных действий в рамках систем питания, здравоохранения, социальной защиты и водоснабжения, гигиены и санитарии. Национальные правительства и их партнеры разрабатывают оперативные дорожные карты для определения приоритетов и адекватных ресурсов услуг и действий, необходимых для удовлетворения конкретных потребностей и возможностей.

Максимум 30 человек, включая высокопоставленных представителей правительства, ООН, академических кругов, гражданского общества, доноров и частного сектора (например, производителей продуктов питания), сформируют группу за круглым столом. Им будет предоставлена информация от шести рабочих групп (РГ), каждая из которых сосредоточена на определенной области, критически важной для расширения масштабов профилактики, раннего выявления и лечения истощения: 1) профилактика, 2) финансирование, 3) адвокация, 4) масштабы лечения. вверх, 5) политики и руководящие принципы, и 6) продукты питания. Рабочие группы разработают решения, основанные на консенсусе: реалистичные действия, которые национальные правительства и другие заинтересованные стороны могут и должны предпринять для значительного сокращения потерь к 2030 году. Каждая рабочая группа подготовит краткое изложение, в котором будут указаны важнейшие компоненты «перезагрузки». '- например, на чем можно строить, что нужно изменить, как мобилизовать политическую поддержку и каковы следующие важные шаги, чтобы объявить манифест на ФСБ ООН и запустить его на N4G. Решение включает в себя перезагрузку мышления, финансирования и практики для достижения ЦУР 2 (Нулевой голод) к 2030 году. Сохранения существующего подхода будет недостаточно; корректировки курса необходимо выявить путем повторного изучения того, что было успешным (выявление образцов) и оставшихся препятствий.

Многие организации, группы, союзы и инициативы работают над повышением внимания и действий по расширению масштабов профилактики и лечения истощения. Примером текущей поддержки является то, что страны-лидеры GAP обязались реализовать подробные планы действий, известные как «Операционные дорожные карты GAP». Это Решение включает в себя структуру GAP, а также расширяет круг заинтересованных сторон, участвующих в бесполезной перезагрузке, чтобы еще больше увеличить текущую динамику и принятие действенных решений. Вдохновением для этого решения послужили дискуссии между ключевыми представителями правительства, агентствами ООН, коалициями, глобальными и национальными членами гражданского общества, Техническим альянсом Глобального кластера питания, глобальными и региональными группами защиты от истощения и руководящей группой AT1. 

Присоединяйтесь к рабочей группе

fss_actiontrack_1-cover.png

Solution Cluster 1.2.1b

‘Reset’ wasting prevention and treatment to catalyse action and accountability

This solution aims to coalesce and clearly communicate the dialogue around what is required to reduce global prevalence and incidence of wasting. Discussions initiated at the UN FSS will lead to the announcement of a ‘reset’ of infant and childhood wasting prevention, early detection, and treatment at the Nutrition for Growth (N4G) Summit in December 2021, to catalyse global action and accountability in the 2022–2030 period. Underpinning this reset will be a Manifesto, developed through a high-level roundtable meeting and inputs from six working groups. The aim is to elevate the topic of infant and childhood wasting from technical domains to higher political levels, and from a medicalised problem to a food systems concern.

About this Solution Cluster

Wasting refers to rapid weight loss due to inadequate dietary intake and/or infection. It is associated with a significantly elevated risk of mortality yet is one of the most ignored nutrition problems globally. With 45.4 million children under five years of age currently suffering from wasting (WBG 2021), and with most countries off track to meet SDG nutrition targets (GNR, 2020), the time has come for a ‘reset’. Further challenges lie ahead, including anticipated increases in wasting and other forms of undernutrition due to the effects of climate change (WFP, 2018) and the COVID-19 pandemic (Roberton et al, 2020). The need for radically improved prevention, early detection, and treatment efforts at scale is therefore critical. Despite the considerable international interest and investment in reducing wasting as well as strong support from national governments, the speed of progress is not currently fast enough to ensure global targets are met. The bedrock for effective nutrition programming is a conducive financial and policy environment, driven by strong political will and established within food, health, and social protection systems that operate to prevent undernutrition. This Solution will provide further impetus to generate the high-level political support needed to ensure global wasting targets are met.

Cost-benefit analyses looking at the critical impact of improved management of wasting have highlighted the vital importance of focusing on this solution, such as the Lancet Maternal and Child Nutrition Series (2013, 2021) and the World Bank estimates on ‘Scaling Up Nutrition: What Will it Cost?’ (Horton et al. 2010). Wasting and stunting co-exist and are causally related (Wells et al. 2019), hence strategies to reduce child wasting will also improve stunting. There is a wealth of literature on the grave economic costs associated with childhood stunting and the resulting rationale for investing in improved nutrition (e.g., McGovern et al. 2017). An integral part of this reset will be building on the UN-joint Global Action Plan (GAP) on Child Wasting (FAO, UNHCR, UNICEF, WFP, WHO, 2020). The GAP uses a multi-systemic conceptual framework describing the range of potential evidence-based actions that governments and their partners can explore to improve the prevention, early detection, and treatment of child wasting. It puts prevention at the core of the approach and highlights the importance of coordinated action across food, health, social protection, and water, hygiene and sanitation systems. National governments and their partners develop operational roadmaps to prioritise and adequately resource the services and actions necessary to address context-specific needs and opportunities.

A maximum of 30 people, comprised of high-level representatives from government, UN, academia, civil society, donors, and the private sector (e.g., food producers), will form a roundtable group. They will be provided with information from six working groups (WGs), each focussing on a specific domain critical for the scale up of wasting prevention, early detection and treatment: 1) prevention, 2) financing, 3) advocacy, 4) treatment scale-up, 5) policies & guidelines, and 6) nutritional products. The WGs will establish consensus-driven solutions: realistic actions that national governments and other stakeholders can and must take in order to significantly reduce wasting by 2030. Each WG will prepare a brief, which will inform the identification of the critical components of the ‘reset’ — e.g., what can be built on, what needs to change, how to galvanise political support, and what the critical next steps are to announce the manifesto at the UN FSS and launch at N4G. The solution involves a reset of thinking, funding, and practice to reach SDG 2 (Zero Hunger) by 2030. Continuing the existing approach is not going to be enough; course corrections need to be identified through re-examination of what has been successful (identifying exemplars) and what obstacles remain.

Many organisations, groups, alliances, and initiatives have been working to increase attention and action for the scale up of wasting prevention and treatment. Current support is exemplified by GAP frontrunner countries committing to implement detailed action plans, known as ‘GAP Operational Roadmaps.’ This Solution incorporates the GAP framework whilst also broadening the range of stakeholders involved in the wasting reset to further increase the current momentum and uptake of actionable solutions. The inspiration for this Solution evolved from discussion between key government representatives, UN agencies, coalitions, global and national civil society members, the Global Nutrition Cluster Technical Alliance, global and regional wasting advocacy groups, and the AT1 Leadership Team. 

Join Working Group