iPAGE Bangladesh Ltd.

Бангладеш

iPAGE - это бангладешский агрегатор агротехнических услуг, специализирующийся на глубоком обучении, точных аппаратных и программных технологиях и искусственном интеллекте.

Чтобы восполнить пробелы в информации о современном сельском хозяйстве и технологиях, рыночном спросе и отсутствии доступа к рынку - для 6,7 млн мелких фермеров в Бангладеш бизнес-организация разрабатывает искусственно интеллектуальную аграрную цепочку поставок, чтобы предоставлять фермерам полезную информацию. и соединяя их с местными потребителями, сокращая при этом дополнительные уровни посредников между ними.

Используя собственное технологическое вмешательство, iPAGE продвигает экологически чистое производство и стремится установить баланс между спросом и предложением в сельскохозяйственной отрасли Глобального Юга.

Повестка дня малого бизнеса

По всему миру тысячи малых и средних предприятий пищевой промышленности (МСП) и их опытных сторонников спросили: «Как повысить роль МСП в обеспечении всех хорошими продуктами питания?» В этом отчете содержится их убедительный ответ. Управляющее резюме: арабский | китайский язык | английский | французский язык | русский | испанский язык

iPAGE Bangladesh Ltd.

Bangladesh

iPAGE is a Bangladeshi agritech service aggregator specializing in deep learning, precision hardware & software technologies, and AI.

To address the gaps of information on modern farming and technologies, market demand, and lack of access to market – for the 6.7M of smallholder farmers in Bangladesh, the business organization is developing an artificially intelligent agrarian supply chain to deliver actionable information to the farmers and connecting them to the local consumers while cutting down the extra layers of intermediaries in between.

With its homegrown technological intervention, iPAGE is promoting nature positive production and envisions to set balance to the demand and supply equation in the agricultural industry of the Global South.

A Small Business Agenda

All around the globe, thousands of food small- and medium-sized enterprises (SMEs) and their expert supporters were asked, “How to boost the role of SMEs in providing good food for all?” This report shares their compelling response. Executive Summary: Arabic | Chinese | English | French | Russian | Spanish