AT-1

Кластер решений 1.1.3

Принять клятву «Нулевой голод - лелеять будущее» для частного сектора

«Мир без голода возможен - и он в пределах досягаемости».
Д-р Агнес Калибата и д-р Герд Мюллер

Обещание компаний и инвестиционных фондов согласовать 5 миллиардов долларов своих коллективных инвестиций с новыми данными и новыми обязательствами, взятыми на себя правительствами, донорами и банками развития, чтобы покончить с голодом и обеспечить будущее к 2030 году. Саммит ООН по продовольственным системам в сентябре 2021 года.

Об этом кластере решений

Доказательства того, что конкретный набор инвестиций, необходимых для достижения цели искоренения голода к 2030 году, изложен в серии новых авторитетных отчетов.[1]Доказательства исходят из Ceres2030: Устойчивые решения для искоренения голода (2020 г.), ZEF-FAO-IISD-IFPRI-Cornell (2020), СОФИ (2020), ПАРИ (2020). Проще говоря, доказательства относятся к научно обоснованной информации о том, что работает, а что нет. Обязательства относятся к тому, что обещали сделать институты или институциональные игроки, в частности, правительства. В Ceres2030 приняли участие 86 исследователей из 26 стран и 53 организаций, результаты которых были опубликованы в журнале Nature Research. Отчет Ceres2030 показывает, что если дополнительные 33 миллиарда долларов США в год будут инвестироваться в высокоэффективные мероприятия, это положит конец голоду, удвоит доходы 545 миллионов производителей продуктов питания и их семей в среднем и ограничит выбросы парниковых газов для сельского хозяйства в соответствии с обязательствами. заключено в Парижском климатическом соглашении. Важно отметить, что он будет привлекать 52 миллиарда долларов США в виде инвестиций местного частного сектора в год.

В таблице 1 данные из новых отчетов сгруппированы по трем областям инвестиций, десяти типам инвестиций с высокой отдачей и повторяющемуся списку примеров инвестиций, ориентированных на компании, чтобы направлять частный сектор в их обещании.

Examples of aligning company investments to new evidence
Таблица 1: Примеры согласования инвестиций компании с новыми данными

 

Компании и инвестиционные фонды подпишут обязательство на Саммите ООН по продовольственным системам. Обязательство потребует финансовых обязательств в конкретной стране или регионе или в рамках набора инвестиций. Обязательства будут отслеживаться и контролироваться с помощью существующих механизмов, таких как Grow Africa, Grow Asia, Food Action Alliance и World Benchmarking Alliance. Дальнейшая работа будет проводиться над механизмами реализации, которые могут облегчить и поддержать лучшее согласование между государственным и частным секторами для достижения воздействия. Это будет включать эффективную координацию с международными организациями (ФАО, МФСР, МВФ, ВБ, ВПП и другие агентства ООН), а также консультации и реализацию на страновом уровне, которые имеют основополагающее значение для реализации, и это будет адаптировано к национальным условиям, под руководством правительствами.

Предлагаемые решения включают механизмы для более широкого участия и автономии коренных народов и местных сообществ в принятии решений и пропаганде политики; создание благоприятных нормативных рамок, признание местных и коренных систем управления, а также признание и использование существующего потенциала и знаний; и признание основных прав, таких как право на питание и гарантированное землевладение. Они имеют решающее значение для восстановления баланса и продвижения более справедливых и устойчивых продовольственных систем. Этот кластер основан на программе с потенциальным операционным воздействием на:

  • создавать целевые фонды и другие механизмы для облегчения доступа и укрепления активов, потенциала, навыков и информации для обеспечения равных средств к существованию и обеспечения прав собственности на землю, владения и других прав.
  • продвигать агроэкологические подходы общин и коренных народов например, сохранение почвы и воды; регенеративное или почвозащитное земледелие; защита и продвижение семян и пород коренных народов; агролесоводство или устойчивое рыболовство; а также включение социальных, экономических и культурных аспектов посредством совместного создания знаний в рамках межкультурного подхода.
  • улучшить условия жизни людей, находящихся в уязвимом положении и сообщества, подверженные риску, путем создания различных общественных активов для снижения риска бедствий.
  • способствовать прозрачным и подотчетным процессам управления земельными ресурсами и ресурсами как указано в Руководящих принципах по праву на питание (RTFG) и Добровольных руководящих принципах ответственного управления землепользованием, лесами и рыболовством (VGGT), принятыми Комитетом по всемирной продовольственной безопасности (CFS).
  • способствовать адекватным инвестициям и доступу к ресурсам (финансовым, человеческим, цифровым и т. д.) ключевыми заинтересованными сторонами, признающими важность безопасного землевладения для построения устойчивых продовольственных систем, в соответствии с CFS RTFG и Принципами ответственного инвестирования в сельское хозяйство и продовольственные системы (Принцип 5: Уважение землевладения, рыболовства, лесов и воды).
  • отстаивать равные права женщин на владение недвижимостью и способствовать их равному доступу к продуктивным землям, природным ресурсам, устойчивым ресурсам и технологиям и контролю над ними, а также доступу к образованию, обучению, рынкам и информации в соответствии с CFS RTFG и VGGT.
  • признавать и уважать всех законных правообладателей и их права, включая, при необходимости и в соответствии с национальным законодательством, законные права владения и пользования коренными народами и местными общинами с традиционными системами владения и пользования, которые осуществляют самоуправление земельными, рыбными и лесными ресурсами, с особым вниманием к обеспечению равного доступа для женщин в соответствии с CFS VGGT.
  • устойчиво управлять всеми наземными и морскими агроэкологическими системами для питания, здоровых экосистем, средств к существованию в сельской местности и устойчивых пищевых цепочек, а также поощрять низкозатратные пастбищные системы производить здоровую пищу животного происхождения, которая способствует сокращению бедности и голода.
  • поддерживать инновационное и каталитическое финансирование для платформ исследований и обучения, наращивания лидерского потенциала и начального финансирования для воспроизведения и масштабирования текущих программ и проектов, направленных на адаптацию к изменению климата и обеспечение средств к существованию во всем мире.

Этот кластер решений включает в себя определение решений и моделей, которые 1) помогают сообществам, находящимся в уязвимых и маргинализированных ситуациях, обладая навыками и широким набором партнеров для продвижения инициатив, и 2) позволяют процессам для всех заинтересованных сторон и правообладателей работать вместе. поощрять инновации и улучшать взаимодополняемость и синергию для повышения устойчивости.

В апреле 2021 года африканские страны взяли на себя обязательство удвоить производительность сельского хозяйства, как обещали АБР и другие учреждения. 17 миллиардов долларов США в ближайшие 5 лет покончить с голодом. ОАЭ и США при поддержке Великобритании, Бразилии, Дании, Израиля, Сингапура, Австралии и Уругвая объявили о Миссии сельскохозяйственных инноваций в интересах климата (AIM для климата). В мае 2021 г. Коммюнике G7 подтвердил Приверженность Эльмау избавить 500 миллионов человек от хронического голода и недоедания, включая «призыв к частному сектору и фондам увеличить свои взносы», а «Большая семерка» пообещала дополнительно 8,5 млрд долларов США для гуманитарных и связанных с ними ответных мер по повышению устойчивости.

Присоединяйтесь к рабочей группе

AT-1

Solution Cluster 1.1.3

Launch a “Zero Hunger, Nourish the Future” Pledge for the Private Sector​

“A world without hunger is possible – and it is within reach.”
Dr. Agnes Kalibata and Dr. Gerd Müller

A pledge by companies and investment funds to align USD 5 billion of their collective investments with new evidence and new commitments being made by governments, donors, and development banks to end hunger and nourish the future by 2030. Pledges to be signed and launched at the UN Food Systems Summit in September 2021.

About this Solution Cluster

The evidence for the specific set of investments needed to achieve the goal of ending hunger by 2030 is laid out in a series of new authoritative reports.[1]The evidence comes from Ceres2030: Sustainable Solutions to End Hunger (2020), ZEF-FAO-IISD-IFPRI-Cornell (2020), SOFI (2020), PARI (2020). In the simplest terms, evidence refers to science-based information about what works and what does not work. Commitments refer to what institutions or institutional players, in particular governments, have promised to do. Ceres2030 involved 86 researchers from 26 countries and 53 organizations, with the findings published in Nature Research. The Ceres2030 report shows that if an additional USD 33 billion per year is invested in high-impact interventions, this will end hunger, double the incomes of 545 million food producers and their families on average, and limit greenhouse gas emissions for agriculture to the commitments made in the Paris climate agreement. Importantly, it will crowd in USD 52 billion of local private-sector investment per year.

Table 1 groups the evidence from the new reports around three areas of investment, ten high-impact types of investment, and an iterative list of examples of company-aligned investments to guide the private sector in their pledge.

Examples of aligning company investments to new evidence
Table 1: Examples of aligning company investments to new evidence

 

Companies and investment funds will sign a pledge at the UN Food Systems Summit. The pledge will require a financial commitment in a specific country or region or across a set of investments. The pledges will be tracked and monitored through existing mechanisms, such as Grow Africa, Grow Asia, the Food Action Alliance, and the World Benchmarking Alliance. Further work will be done on the mechanisms for delivery that can facilitate and support better public-private alignment to achieve impact. This will include effective coordination with international organisations (FAO, IFAD, IMF, WB, WFP, and other UN agencies) as well as country-level consultation and implementation, which are fundamental to delivery, and this will be tailored to national circumstances, led by governments.

The solutions proposed include mechanisms for greater participation and autonomy of Indigenous Peoples and local communities in decision making and policy advocacy; enabling normative frameworks, recognition of local and indigenous governance systems, and recognition and use of existing capacity and knowledge; and recognising basic rights such as the right to food and secure land tenure. These are critical for rebalancing agency and promoting more equitable and sustainable food systems. This cluster is premised on a programme with a potential operational footprint to:

  • establish trust funds and other mechanisms to facilitate access to and strengthening of assets, capacities, skills, and information to advance equitable livelihoods, and secure land titling, tenure rights, and other rights.
  • promote communities’ and indigenous peoples’ agro-ecological approaches such as soil and water conservation; regenerative or conservation agriculture; indigenous seed and breed protection and promotion; agro-forestry, or sustainable fisheries; and including social, economic, and cultural aspects through co-creation of knowledge under an intercultural approach.
  • improve the living environment of people in vulnerable situations and communities at risk through the creation of various community assets for disaster risk reduction.
  • facilitate transparent and accountable land governance and resource management processes as stated in the Committee on World Food Security (CFS), Right to Food Guidelines (RTFG) and Voluntary Guidelines for the Responsible Governance of Tenure of Land, Forests and Fisheries (VGGT).
  • foster adequate investment and access to resources (financial, human resources, digital, etc.) by key stakeholders recognising the importance of secure land tenure in building sustainable food systems, in accordance with the CFS RTFG and Principles for Responsible Investment in Agriculture and Food Systems (Principle 5: Respect tenure of land, fisheries, forests and water).
  • uphold women’s equal tenure rights and promote their equal access to and control over productive land, natural resources, sustainable inputs and technologies, and access to education, training, markets, and information in line with the CFS RTFG and VGGT.
  • recognise and respect all legitimate tenure right holders and their rights including, as appropriate and in line with national legislation, the legitimate tenure rights of indigenous peoples and local communities with customary tenure systems that exercise self-governance of land, fisheries, and forests, with special attention to the provision of equitable access for women, in line with the CFS VGGT.
  • sustainably manage all terrestrial and marine agroecological systems for nutrition, healthy ecosystems, rural livelihoods, and resilient food chains as well as encourage low input pastoral systems to produce healthy animal source food that contribute to reducing poverty and hunger.
  • support innovative and catalytic funding for research and learning platforms, leadership capacity building, and seed funding to replicate and bring to scale ongoing programmes and projects addressing climate change adaptation and livelihoods globally.

This solution cluster entails identifying solutions and models that 1) assist communities in vulnerable and marginalised situations with the skills and a broad-based set of partners to drive the initiatives forward, and 2) enable processes for all stakeholders and rights-holders to work together to encourage innovation and improve complementarities and synergies for resilience.

In April 2021, African countries committed to double agricultural productivity as the ADB and other institutions pledged USD 17 billion over the next 5 years to end hunger. The UAE and the US, with support from the UK, Brazil, Denmark, Israel, Singapore, Australia, and Uruguay, announced the Agriculture Innovation Mission for Climate (AIM for Climate). In May 2021, the G7 communiqué reaffirmed the Elmau commitment to lift 500 million people from chronic hunger and malnutrition, including a ‘call on the private sector and foundations to increase their contributions,’ and the G7 pledged an additional USD 8.5 billion for humanitarian and related resilience-strengthening responses.

Join Working Group