Направление действий 2.2 Сокращение продовольственных потерь и отходов и переход к экономике замкнутого цикла

AT-2

Направление действий 2.2 Сокращение продовольственных потерь и отходов и переход к экономике замкнутого цикла

В этой области действий будут разрабатываться инициативы, которые будут привлекать и побуждать страны, предприятия и граждан играть свою роль и сотрудничать в целях сокращения / сокращения продовольственных потерь и отходов. Это будет включать принятие цели, меры, подхода к действиям по всей цепочке поставок, инициативы по изменению поведения граждан и усиление внимания к тому, чтобы сделать продовольственную систему более замкнутой, например, за счет вторичного использования и разработки альтернативных способов использования, которые наилучшим образом используют любые несъедобные части. или потраченная впустую еда.

Точки фокуса: Лиз Гудвин и Иоланда Какабадзе.

Предложения, меняющие правила игры

2.11 Еда - это никогда не отходы: меры по созданию более замкнутых продовольственных систем
Предложение включает в себя обязательную сортировку пищевых отходов, стимулы для пожертвований продуктов питания, обязательное измерение пищевых отходов предприятиями, налогообложение или запрет захоронения и сжигания пищевых отходов, а также продуктов питания для продуктов с добавленной стоимостью.

2.12 15x50x30: 150 стран запускают национальные государственно-частные партнерства и кампании по сокращению пищевых потерь и пищевых отходов на 50% к 2030 году.
Предложение расширяет проверенный подход национального государственно-частного партнерства к сокращению пищевых потерь и пищевых отходов. Каждое партнерство разработает национальную стратегию по сокращению ППО, запустит кампании по информированию общественности, будет использовать подход «Цель-Мера-Действовать» для пищевых компаний, связывать финансовые ресурсы с поставщиками решений и отслеживать прогресс.

2.13 Активировать сеть активистов, уполномоченную способствовать изменению поведения с учетом культурных особенностей
Предложение включает поддержку активистов набором испытанных и проверенных подходов к изменению поведения потребителей. Сеть активистов будет сотрудничать и использовать социальные сети, чтобы делиться передовым опытом и отмечать успехи и прогресс. Конечная цель предложения состоит в том, чтобы изменить социальные нормы, чтобы больше не было культурно приемлемым тратить пищу впустую.

2.14 Сокращение глобальных потерь продовольствия - инвестирование $1 трлн. Для сокращения глобальных потерь продовольствия в отношении высокоэффективных товаров к 2025 году
В предложении используется многогранный подход к сокращению потерь на фермах и после сбора урожая, включая: глобальные инвестиционные механизмы для улучшения холодовых цепей, сельскохозяйственных технологий, знаний и решений по сокращению потерь; масштабирование пилотных проектов; создание сети измерения товарных потерь и диагностической информации на уровне страны в режиме реального времени.

3.13 Снижение потерь продовольствия на фермах и после сбора урожая
Снижение производственных и послеуборочных потерь важнейших мировых товаров (как скоропортящихся, так и нескоропортящихся).

5.14 Права на уборку и владение урожаем, предоставляемые передвижными зернохранилищами для сокращения послеуборочных потерь в странах Африки к югу от Сахары
Комплексный подход к послеуборочным потерям - это «существующее решение», которое можно масштабировать.
Решение представляет собой пакет, включающий (1) предоставление знаний мелким фермерам и другим участникам продовольственной системы, (2) обмен информацией об изменении поведения для поощрения принятия улучшенных практик и (3) устойчивые модели бизнеса / правительства для улучшения доступа к технологиям и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ и хранения. Поддерживающие основы национальной сельскохозяйственной политики являются ключевыми элементами благоприятной среды, которые могут быть включены в подход.

Область действия 2.2 Обсуждение

ГлавнаяФорумыСфера действий 2.2 Предложения, меняющие правила игры

Помечено: 

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Исходный пост
0 из 0 сообщения Июнь 2018 г.
Сейчас же

Action Area 2.2 Slashing food loss and waste and transitioning to a circular economy

AT-2

Action Area 2.2 Slashing food loss and waste and transitioning to a circular economy

This action area will develop initiatives that will engage and incentivize countries, businesses and citizens to play their part and collaborate to drive out/down food loss and waste. This will include adoption of the target, measure, act approach throughout the entire supply chain, citizen behaviour change initiatives and increasing the focus on making the food system more circular e.g. through upcycling and development of alternative uses that make the best use of any inedible parts or wasted food.

Focal Points: Liz Goodwin and Yolanda Kakabadse.

Game Changing Propositions

2.11 Food Is Never Waste: Interventions to deliver more circular food systems
The proposition includes mandatory segregation of food waste, incentives for food donation, mandatory measurement of food waste by businesses, taxing or banning landfill and incineration of food waste, and foodstock for added value products.

2.12 15x50x30: 150 countries launch national public-private partnerships and campaigns to reduce their food loss and waste by 50% by 2030
The proposition scales up the proven national public-private partnership approach to reducing food loss and waste. Each partnership would develop a national strategy for FLW reduction, launch public awareness campaigns, use the “Target-Measure-Act” approach for food companies, connect finance with solutions providers, and monitor progress.

2.13 Activate the Activists Network empowered to drive culturally relevant behaviour change
The proposition includes supporting activists with a toolbox of tried and tested approaches to consumer behaviour change. The activist network would collaborate and leverage social media to share best practice and celebrate success and progress. The end goal of the proposition being to shifting social norms so it is no longer culturally acceptable to waste food.

2.14 Reduce Global Food Loss – Investing $1 trillion to reduce global food loss of high-impact commodities by 2025
The proposition takes a multi-faceted approach to reducing on-farm and post-harvest losses, including: global investment mechanisms to improve cold chains, farm technology, knowledge and loss reduction solutions; scaling pilot projects; establishing real-time commodity loss measurement and country-level diagnostic information network.

3.13 Reducing on-farm and post-harvest food loss
Reduce of on-farm and post-harvest losses for critical global commodities (both perishable and non-perishable).

5.14 Harvest-Tenure Rights Provided By Mobile Grain Storages To Reduce Post-Harvest Losses In Sub-Saharan Africa
An Integrated Approach for Post-Harvest Loss is an “existing solution” that can be brought to scale.
The solution is a package of (1) provision of knowledge to smallholder farmers and other food system actors, (2) behaviour change communication to encourage the adoption of improved practices, and (3) sustainable business/government models to improve access to technologies and equipment for handling and storage. Supportive national agricultural policy frameworks are key elements of the enabling environment may be included in the approach.

Action Area 2.2 Discussion

Home Forums Action Area 2.2 Game Changing Propositions

Viewing 1 of 1 replies

Log in to reply.

Original Post
0 of 0 posts June 2018
Now