Направление действий 2.1 Обеспечение, воодушевление и мотивация людей пользоваться здоровыми и экологически безопасными вариантами

AT-2

Направление действий 2.1 Обеспечение, воодушевление и мотивация людей пользоваться здоровыми и экологически безопасными вариантами

Эта область действий будет работать над политикой, продовольственной средой и маркетингом, чтобы обеспечить поддержку людей, чтобы они питались здоровой и устойчивой пищей, справедливой и справедливой для всех. Он будет сосредоточен на предложениях еды, встречающихся в школах, магазинах и рынках, ресторанах, рабочих местах, районах и виртуальных платформах и вокруг них. Нам необходимо изменить нашу пищевую среду, чтобы люди могли принимать информированные решения, которые обеспечивают здоровое, устойчивое и приемлемое с культурной точки зрения потребление продуктов питания, ограничивая при этом ненадлежащий маркетинг нездоровой продукции. Нам необходимо расширить масштабы эффективных политик и предложить новые меры политики, основанные на фактических данных, включая регулирование, которое поддерживает надлежащие методы ведения бизнеса и маркетинга. Нам необходимо возродить и возродить традиционные и местные знания, а также внедрить новые идеи и инновации в отношении качества, вкуса, удобства, владения и мультисенсорного опыта здоровых и устойчивых диет. Нам нужны более эффективные решения, которые расширяют знания, мотивацию и возможности потребителей.

Точки фокуса: Катарина Вальгрен и Брент Локен.

Предложения, меняющие правила игры, волна 1

2.3 Фискальная политика
Экономические меры в поддержку пищевой среды, обеспечивающие доступ к недорогому и здоровому питанию, способствующие изменению состава пищевых продуктов и способствующие переходу к устойчивому потреблению. Соответствующие экономические меры могут включать налоги на определенные продукты питания, налог, связанный с углеродным следом через НДС, субсидии на продукты для здорового питания и трансферты доходов через схемы социальной защиты.

2.4 Образование
Формальные и неформальные образовательные стратегии, охватывающие учебные программы, школьное питание, информационные кампании на уровне сообществ. Предложение включает разработку стандартного пакета научно-образовательных материалов, которые можно адаптировать к различным контекстам и использовать в популярных СМИ для дальнейшего распространения знаний.

2.8 Лицевая сторона упаковки питания и экологическая маркировка, помогающая потребителям делать осознанный выбор, тем самым продвигая здоровое питание с помощью устойчивых продовольственных систем, в точках продаж и вне дома. Предложение направлено на предоставление удобной, актуальной и понятной информации о питании и окружающей среде или рекомендаций по упаковкам продуктов или меню, чтобы помочь всем потребителям, особенно детям, и способствовать изменению рецептуры. Вмешательство должно быть адаптировано к населению, которое будет его использовать.

2.9 Обеспечить благоприятную среду для грудного вскармливания, уделяя особое внимание рабочим местам, системам здравоохранения и общественным условиям, с проверенными эффективными вмешательствами и адекватными инвестициями. Предложение включает образование и изменение поведения, соблюдение Международного свода правил сбыта заменителей грудного молока, обучение медицинских работников, благоприятные для ребенка общественные места и рабочую среду, а также надлежащее питание и поддержку матерей.

2.10 Пакет, объединяющий передовые практические меры по изменению моделей потребления в сторону более здорового питания, обеспечиваемого через устойчивые продовольственные системы 
Сочетание передовых практических мер по изменению моделей потребления в сторону более здорового питания с использованием устойчивых продовольственных систем. Предлагаемые меры могут включать рейтинговую систему по питательным и экологическим критериям, маркетинг и продвижение, привязанные к баллам, налоговые ставки, привязанные к баллам, и долгосрочную нормативную базу для внедрения инноваций в частном секторе.

2.16. Рекомендации по питанию
Предложение заключается в том, что все страны должны иметь рекомендации по питанию на основе пищевых продуктов (FBDG), основанные на надежных научных данных, адаптированные к их конкретной стране и учитывающие вопросы устойчивости, а также проблемы здоровья. FBDG также следует применять для руководства другой соответствующей государственной политикой, такой как государственные закупки, школьное питание, налоговая политика и т. Д.

1.12 Реализовать общеобразовательные программы школьного питания в каждой стране, опираясь на существующие знания, рекомендации, структуры и сети, чтобы способствовать развитию контекстуально релевантных и устойчивых сетей обмена и технических консультаций в поддержку национальных правовых рамок в области финансирования и управления, а также местной собственности и инноваций.

1.14 Содействовать глобальному обсуждению вопросов согласованности политики в отношении более здоровой пищевой среды. включая международные финансовые институты, агентства ООН, межправительственные институты, академические круги, гражданское общество и доноров, и уделяя особое внимание тому, чтобы сделать эффективную политику в области здоровой пищевой среды (например, маркировку, сборы и маркетинговые ограничения) нормой во всех странах.

2.19 Обогащение детского образования в области питания и питания с помощью сетевых инструментов, включая питание в учебные программы и обеспечение школьного питания (будет объединено с) 5.19. Улучшение образования и ситуации в области питания и питания детей с помощью сетевых инструментов, включая питание в учебные программы и обеспечение школьного питания. Чтобы внедрить привычки в отношении здорового питания, от диет до методов производства, нам необходимо внедрить эти знания в образование детей с раннего возраста. Хотя образование взрослых важно для ускорения краткосрочных действий, изменение мышления, необходимое для таких системных преобразований, требует долгосрочных инвестиций в тех, кто станет взрослыми потребителями и лидерами в будущем.

1.08 Стимулировать изменение продовольственных систем в сторону справедливого маркетинга пищевых продуктов с помощью «системного инструментария» инструментов: устойчивого механизма финансирования, прозрачности маркетинговых расходов, привлечения привратников и убедительных коммуникаций для повышения желательности питательных продуктов; в частности, первым действенным шагом будет изменение взглядов на проблему путем вовлечения «привратников» (то есть коммуникационных компаний, цифровых платформ, инвесторов, механизмов прозрачности бизнеса, супермаркетов, моделей финансирования общественного здравоохранения) в обсуждение того, какие изменения могут быть внесены.

4.11 Обязательство основных сетей супермаркетов покупать на местном уровне через глобальное обязательство основных глобальных сетей супермаркетов, работающих на Глобальном Юге, обеспечить к 2030 году не менее 1/3 чистой стоимости поставок свежих продуктов от местных мелких производителей (напрямую или через кооперативы или группы фермеров) .

Вторая волна предложений, меняющих правила игры

Область действия 2.1 Обсуждение

ГлавнаяФорумыСфера действий 2.1 Предложения, меняющие правила игры

Помечено: 

  • Сфера действий 2.1 Предложения, меняющие правила игры

  • Сэмюэл Стейси

    Член
    Май 7, 2021 на 4:16 пп

    В дополнение к ответам на опрос, которые вы можете отправить для этого Область действия, поделитесь своими мыслями и комментариями здесь публично продолжить диалог по этим Предложения, меняющие правила игры.

  • Лоренцо Яннуцци

    Член
    Июнь 1, 2021 на 9:07 дп

    Я думаю: доходы от налогов в предложении 2.3 должны быть связаны со стимулами в том же предложении (или других), чтобы создать обратную связь, которая усиливает преимущества предложения.

  • Лиз Колайер

    Член
    Июль 21, 2021 на 2:47 пп

    <div>Привет, Самуэль,
    </div>

    Мы считаем, что наше предложение действительно меняет правила игры. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам вместе с профессором Тимом Лэнгом в следующий вторник, 27 июля, на нашем мероприятии, предшествующем саммиту пищевых систем.

    Мы будем говорить о безотлагательной необходимости надлежащей маркировки пищевых продуктов, высвобождая возможности потребителей для более быстрого преобразования продовольственной системы.

    https://www.eventbrite.co.uk/e/united-nations-pre-food-systems-summit-unleash-consumer-power-with-quota-tickets-163757281437

Просмотр ответов 1 - 3 из 3

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Исходный пост
0 из 0 сообщения Июнь 2018 г.
Сейчас же

Action Area 2.1 Enabling, inspiring and motivating people to enjoy healthy and sustainable options

AT-2

Action Area 2.1 Enabling, inspiring and motivating people to enjoy healthy and sustainable options

This action area will work on policies, food environments and marketing to ensure people are supported to eat healthy and sustainably in a way that is just and fair for all. It will focus on the food offerings encountered in and around schools, shops and markets, restaurants, workplaces, neighborhoods, and virtual platforms. We need to transform our food environments in order to enable people to make informed decisions that ensure healthy, sustainable and culturally appropriate food consumption, while restricting inappropriate marketing of unhealthy products. We need to scale up effective policies and propose new evidence-based policy measures including regulation that supports good business and marketing practices. We need to bring back and revive traditional and local knowledge, and bring in new ideas and innovations around the quality, taste, convenience, ownership and multi-sensory experience of healthy and sustainable diets. We need better solutions that enhance consumer knowledge, motivation and capability.

Focal Points: Katarina Wahlgren and Brent Loken.

Game Changing Propositions Wave 1

2.3 Fiscal Policy
Economic measures in support of food environments that provide access to affordable, healthy diets, encourage food product reformulation and drive shift to sustainable consumption. Relevant economic measures may include taxes on certain food products, tax related to carbon footprint via VAT, subsidies for healthy food products, and income transfers delivered via social protection schemes.

2.4 Education
Formal and informal education strategies, covering curriculums, school feeding, community level information campaigns. The proposition includes the development of a standardized package of science-based education materials that can be tailored to different contexts and used in popular media to further drive knowledge dissemination.

2.8 Front of pack nutrition and eco labelling helping consumers to make informed choices, thereby promoting healthy diets delivered through sustainable food systems, in points-of-sale and out-of-home. The proposition aims to provide convenient, relevant and readily understood nutrition and environment information or guidance on food packs or menus, to assist all consumers, particularly children, and promote reformulation. The intervention must be tailored to the population that will use it.

2.9 Ensure a breastfeeding-friendly environment, emphasizing workplaces, health systems and community settings, with proven effective interventions and adequate investment. The proposition includes education and behaviour change, compliance with the International Code of Marketing of Breast-milk Substitutes, training of health workers, baby-friendly public places and work environments, and adequate nutrition and support to mothers.

2.10 Package combining best-practice interventions to re-shape consumption patterns towards more healthy diets delivered through sustainable food systems 
A combination of best-practice interventions to re-shape consumption patterns towards more healthy diets delivered through sustainable food systems. Suggested interventions can include a rating system on nutrition and environmental criteria, marketing and promotion linked to the scores, tax rates linked to the scores, and a long-term regulatory framework for private sector to innovate.

2.16. Food-Based Dietary Guidelines
The proposition is that all countries should have Food-Based Dietary Guidelines (FBDGs), based on sound science, tailored to their specific country, and incorporating sustainability as well as health concerns. FBDGs should also be applied in guiding other relevant public policy such as public procurement, school feeding, fiscal policies, etc.

1.12 Implement comprehensive school food programmes in every country, building on existing knowledge, guidance, structures, and networks to foster contextually relevant and sustainable networks of exchange and technical advice in support of national legal frameworks on financing and governance and local ownership and innovation.

1.14 Foster a global conversation around coherence for healthier food environment policies, including international financial institutions, UN agencies, intergovernmental institutions, academia, civil society, and donors, and focusing on making effective healthy food environment policies (e.g. labelling, levies, and marketing restrictions) the norm in all counties.

2.19 Enriching child’s food and nutritional education and situation through web-based tools, including food into the curricula, and providing school meals (to be merged with) 5.19 Enriching child’s food & nutritional education and situation through web-based tools, including food into the curricula, and providing school meals. To mainstream healthy food habits, from diets to production practices, we need to embed that knowledge on child education from an early age. Although adult education is important for accelerating short term action, the mind shift required for such systemic transformations demands a longer-term investment in those who will be the adult consumers and leaders of the future.

1.08 Incentivise food systems change towards equitable food marketing through a ‘systems toolkit’ of enablers: a sustainable funding mechanism, transparency of marketing spending, engaging gatekeepers, and compelling communications to increase the desirability of nutritious foods; specifically, the first actionable step will be to change mindsets about the problem by engaging gatekeepers (i.e. communications companies, digital platforms, investors, business transparency mechanisms, supermarkets, public health financing models) in a conversation about which changes could be made.

4.11 Commitment by Main Supermarket Chains to Buy Locally through a global commitment by main global supermarkets chains operating in the Global South, to source, by 2030, at least 1/3 of the net value of its fresh products supplies from local small-producers (directly or via coops or farmers’ groups).

Game Changing Propositions Wave 2

Action Area 2.1 Discussion

Home Forums Action Area 2.1 Game Changing Propositions

  • Action Area 2.1 Game Changing Propositions

     Lorenzo Iannuzzi updated 2 weeks ago 2Members · 2 Posts
  • Samuel Stacey

    Member
    May 7, 2021 at 4:16 pm

    In addition to the survey responses that you can submit for this Action Area, share your thoughts and comments here publicly to continue the dialogue on these Game Changing Propositions.

  • Lorenzo Iannuzzi

    Member
    June 1, 2021 at 9:07 am

    I think: taxes incomes in proposition 2.3 should be bound to incentives in the same proposition (or other ones) to create a feedback that strengthen propositions benefits.

Log in to reply.

Original Post
0 of 0 posts June 2018
Now